Администрация сельского поселения «Айкино»
с. Айкино, Усть-Вымский район, Республика Коми

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8(82134) 21728

Личный прием осуществляют

Стецко Владимир Алексеевич.
Руководитель администрации сельского поселения «Айкино»
8(82134) 20-305
169040, Коми Республика, р-н Усть-вымский, с Айкино, ул. Центральная, д.126
adm-aikino@yandex.ru
Понедельник с 13-00 до 16-00, Четверг с 8-00 до 12-00
Маслов Павел Русланович.
глава сельского поселения "Айкино"- председатель Совета
8 (82134) 21-278
adm-aikino@yandex.ru
Паршина Елена Александровна.
ведущий специалист
8 (82134) 21-738
adm-aikino@yandex.ru
Выдача справок с понедельник, среда , пятница с 8-00 до 16-00
Калимова Елена Михайловна.
заместитель руководителя
8 (82134) 21-278
adm-aikino@yandex.ru
Евдосюк Ирина Олеговна.
ведущий специалист
8 (82134) 21-738
Понедельник- пятница с 8-00 до 16-00
Козлов Владимир Евгеньевич.
ведущий специалист
8 (82134) 21-378
Понедельник, среда с 8-00 до 16-00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Образцы обращений граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie