Администрация сельского поселения «Айкино»
с. Айкино, Усть-Вымский район, Республика Коми

Протокол публичных слушаний по проекту решения

«Об исполнении бюджета муниципального образования сельского поселения «Айкино» за 2024 год»
Протокол публичных слушаний по проекту решения.


  ПРОТОКОЛ
публичных слушаний по проекту решения 
«Об исполнении бюджета муниципального образования
сельского поселения «Айкино» за 2024 год»

от 16.05.2025  года                                                                                                         

Начало в 15 часов 00 минут
Место проведения – зал заседаний администрации сельского поселения «Айкино» 

Публичные слушания открывает И.О. руководителя администрации  сельского поселения «Айкино» Калимова Е.М.. предлагает избрать председателя и секретаря. 
Поступило предложение избрать председателем Маслова П.Р., секретарем – Костину Т.В. Предложение выносится на голосование и поддерживается единогласно.
Председательствующий знакомит собравшихся с повесткой дня, порядком проведения слушаний, с участниками слушаний. 
На публичные слушания выносится 1 вопрос:
1. Об исполнении бюджета муниципального образования сельского поселения «Айкино» за 2024 год  (Докладчик)- Артеева Н.Л.
По первому вопросу слово для доклада предоставляется Артеевой Н.Л., главному бухгалтеру администрации СП «Айкино»
       
Уточненный план бюджета СП «Айкино» за 2024 год исполнен на 97,4 % по доходам и 97,4 % по расходам. 
Всего доходов поступило в сумме 36 374,1 тыс. руб., при годовом плане 37 230,3 тыс. руб., в том числе:
- налоговые доходы – 5 609,0 тыс. руб.;
- неналоговые доходы – 405,5 тыс. руб.;
- безвозмездные поступления – 30 279,6 тыс. руб.
Без учета безвозмездных поступлений в бюджет сельского поселения поступило 6 014,5 тыс. руб. собственных доходов (при годовом плане 5 572,8 тыс. руб.), или 107,9 %. 
Удельный вес в общем объеме собственных доходов составляют:
- налог на доходы физических лиц – 2 891,5 тыс. руб., или 48,1 %,    
- налог на имущество, земельный налог – 2 717,5 тыс. руб., или 45,2 %,
- поступления от использования, реализация иного имущества – 236,3 тыс. руб., или 3,9 %;
- прочее возмещение ущерба, причиненного муниципальному имуществу сельского поселения и денежные взыскания -160,5 тыс. руб., или 2,7 %;
- денежные взыскания – 8,7 тыс. руб., или 0,1 %;
Безвозмездные поступления составляют 30 359,6 тыс. руб., или 95,9 % плана.  В составе безвозмездных поступлений дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности составили: 
- дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов – 5 217,6 тыс. руб.,
- субсидии бюджетам сельских поселений на реализацию программ формирования современной городской среды – 857,6 тыс. руб.,
- субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение комплексного развития сельских территорий – 2 000,0 тыс. руб.,
- прочие субсидии бюджетам сельских поселений – 8 099,0 тыс. руб.,
- субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 25,3 тыс. руб.,
- субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений – 721,8 тыс. руб.,
- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями – 4 270,6 тыс. руб.,
- прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений – 9 087,7 тыс. руб.,
- поступления от денежных пожертвований, предоставляемых негосударственными организациями получателям средств бюджетов сельских поселений – 12,0 тыс. руб.,
- поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений – 68,0 тыс. руб.
Уточненный плановый дефицит 2024 года составил 261,0 тыс. руб., фактический дефицит составил 148,0 тыс. руб.
Кредиторская задолженность по всем статьям баланса на 1 января 2025 года составляет 1 090,2 тыс. руб., просроченная кредиторская задолженность отсутствует. В течение года задолженность увеличилась на 339,2 тыс. руб., за счет увеличения задолженности по коммунальным платежам, прочим услугам и содержания имущества.
Дебиторская задолженность по расчетам с бюджетом составляет 248,9 тыс. руб.
    
Исполнение бюджета по отраслям:

Общая сумма расходов местного бюджета за 2024 год составила 36 522,1 тыс. руб. при годовом плане 37 491,3 тыс. руб. 


Общегосударственные вопросы

Финансирование расходов по данному разделу произведено в сумме 12 830,5 тыс. руб. при плане 13 249,9 тыс. руб., что составляет 96,8 % плановых назначений. Удельный вес в общей сумме расходов местного бюджета составляет 35,1 %. 
Расходы по содержанию администрации поселения составили 8 344,7 тыс. руб., при плане 8 592,3 тыс. руб., или 97,1 % плана из них: оплата труда работников администрации с начислениями – 4 726,2 тыс. руб., денежное содержание руководителя администрации с начислениями -  1 309,0 тыс. руб., оплата проезда к месту отдыха и обратно – 130,8 тыс. руб. или 73,9 % общей суммы расходов на содержание администрации,  услуги связи – 91,2 тыс. руб., содержание муниципального имущества – 269,3 тыс. руб., прочие работы и услуги – 1 286,1 тыс. руб., увеличение стоимости материальных запасов – 122,2 тыс. руб., коммунальные услуги – 211,9 тыс. руб., расходы по уплате налогов – 123,8 тыс. руб., услуги страхования – 11,3 тыс. руб., приобретение основных средств – 62,9 тыс. руб.
Расходы по переданным полномочиям по административным правонарушениям составили 25,3 тыс. руб., что в пределах плана.
Расходы по перечислению межбюджетных трансфертов муниципальному району на осуществление части переданных полномочий составили 670,6 тыс. руб. или 100% годового плана, в том числе на:
-  формирование, исполнение и контроль за исполнением бюджета поселения – 464,3 тыс. руб.;
- осуществление внешнего муниципального финансового контроля – 132,6 тыс. руб.,
- формирование архивных фондов поселения – 73,7 тыс. руб.
Средства резервного фонда направлены на выплату материальной помощи и проведение мероприятий.
Расходы по выполнению переданных полномочий по воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты за счет средств федерального бюджета составили 721,8 тыс. руб., или 100 % уточненного плана.
Расходы по другим общегосударственным вопросам составили 3 068,1 тыс. руб., в том числе: содержание автопавильона за счет средств бюджета МР «Усть-Вымский» – 767,7 тыс. руб., коммунальные услуги бани – 1 444,4 тыс. руб., прочие работы и услуги – 368,4 тыс. руб., взнос в Ассоциацию Советов Республики Коми – 9 тыс. руб., оплата исполнительных листов – 280,0 тыс. руб., увеличение стоимости материальных запасов - 127,5 тыс. руб., прочие расходы (проведение мероприятий) –  9,8 тыс. руб., работы, услуги по содержанию имущества  - 61,3 тыс. руб.

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

Расходы по данному разделу составили 1 600,7 тыс. руб. или 100 % плановых показателей. Средства направлены на обустройство и ремонт пожарных водоемов в д. Тыдор, д. Вомын и с.Айкино.

Национальная экономика 

Расходы по данному разделу составили 2 625,8 тыс. руб., что составляет 100 % плана. Удельный вес данных расходов составляет 7,2 % общей суммы расходов бюджета. Средства направлены на ремонт и содержание автомобильных дорог – 374,8 тыс. руб., на реализацию народных проектов в сфере дорожной деятельности, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет"- 2 251,0 тыс. руб.

Жилищно-коммунальное хозяйство

Финансирование расходов по данному разделу произведено в сумме 18 527,1тыс. руб. при плане 19 076,8 тыс. руб., что составляет 97,1 % плановых назначений. Удельный вес в общей сумме расходов местного бюджета составляет 50,7 %. 
Средства направлены на содержание системы уличного освещения – 1 860,0 тыс. руб., прочие мероприятия по благоустройству – 482,5 тыс. руб., содержание улично-дорожной сети – 1 774,9 тыс. руб., взнос на капремонт жилья – 259,1тыс. руб., прочие мероприятия в области жилищного хозяйства – 14,6 тыс. руб., осуществление полномочий по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения – 187,2 тыс. руб., организация оплачиваемых общественных работ – 27,7 тыс. руб., осуществление полномочий по содержанию муниципального жилищного фонда – 164,3 тыс. руб., на реализацию народных проектов в сфере благоустройства, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет" – 4 502,0 тыс. руб., организацию временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы – 8,0 тыс. руб., организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время – 191,6 тыс. руб., на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий (выполнение ремонтно-восстановительных работ улично-дорожной сети в с.Айкино и выполнение работ по ремонту памятника «Никто не забыт, ничто не забыто» в парковой зоне с.Айкино) – 7 947,5 тыс. руб., реализацию проекта «Формирование современной городской среды» в сфере благоустройства общественных территорий – 952,9 тыс. руб., осуществление полномочий по участию в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов 154,8 тыс. руб.,

Охрана окружающей среды

Расходы по данному разделу составили 370,8 тыс. руб. или 100 % плановых показателей. Средства направлены на ликвидацию мест несанкционированного размещения отходов.


Социальная политика

Расходы по данному разделу составили 567,2 тыс. руб., при годовом плане 567,2 тыс. руб. Удельный вес данных расходов составляет 1,6 % общей суммы расходов бюджета.
Средства направлены на доплату к пенсиям муниципальным служащим – 557,2 тыс. руб., на приобретение дров нуждающимся – 10,0 тыс. руб.

Годовой отчет сельского поселения «Айкино» за 2024 год составлен в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н.
Годовой отчет включен в состав консолидированного отчета муниципального района «Усть-Вымский» и представлен в Министерство финансов Республики Коми в установленном порядке, проверен Министерством финансов Республики Коми и включен в состав консолидированной отчетности Республики Коми.
Согласно статье 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации отчет об исполнении бюджета подлежит утверждению Советом сельского поселения «Айкино».
Согласно статье 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации отчет об исполнении бюджета подлежит внешней проверке.
Во исполнение статьи 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации в решении Совета об утверждении отчета указаны общий объем доходов, расходов и дефицита бюджета. 

Председательствующий предлагает высказать свои вопросы, позиции и мнения участникам слушаний.     
 
Выступлений и вопросов  нет. 
Председательствующий предлагается одобрить проект решения «Об исполнении бюджета муниципального образования сельского поселения «Айкино» за 2024 год»
Предложение выносится на голосование и принимается единогласно. 
По результатам голосования Решили:
Признать публичные слушания  по проекту «Об исполнении бюджета муниципального образования сельского поселения «Айкино» за 2024 год»  состоявшимися.
2. Рекомендовать главе СП «Айкино- председателю Совета вынести данный вопрос  для принятия на сессию Совета СП «Айкино»

Повестка дня исчерпана.  
Председатель объявляет о закрытии публичных слушаний в 16 час. 30 мин.

Председательствующий                                                                    П.Р.Маслов
Секретарь                                                                                            Т.В.Костина

Список зарегистрированных участников слушаний:
Депутаты:
- по округу № 5 - Костина Татьяна Витальевна;
- по округу № 6 – Измайлова Елена Александровна;
- по округу № 9 - Козлова Олеся Владимировна;
- по округу № 3 – Маслов Павел Русланович ;
- по округу № 8 – Бирюкова Елена Николаевна
- по округу № 10 –– Галинова Надежда Ивановна
- по округу № 7 – Лютоев Василий Мисаилович;

-Калимова Е.М.- и.о.руководителя администрации- 

Паршина Елена Александровна
Сухарская Марина Алексеевна
Москаленко Надежда Григорьевна
Межогских Анастасия Николаевна
Одинцов Александр Николаевич
Туркин Вячеслав Евгеньевич
Болокан Светлана Викторовна
 

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике