Администрация сельского поселения «Айкино»
с. Айкино, Усть-Вымский район, Республика Коми

ПРОТОКОЛ публичных слушаний по проекту решения о бюджете МО СП «Айкино» на 2024 год и плановый период 2025-2026г.г.

Подробнее
ПРОТОКОЛ публичных слушаний по проекту решения о бюджете МО СП «Айкино» на 2024 год и плановый период 2025-2026г.г..

ПРОТОКОЛ
публичных слушаний по проекту решения о бюджете МО СП «Айкино» на 2024 год и плановый период 2025-2026г.г.

от 05.12.2023  года 

Начало в 15 часов 00 минут

Место проведения – зал заседаний администрации сельского поселения «Айкино» 

Публичные слушания открывает руководитель  администрации  сельского поселения «Айкино» Стецко В.А. предлагает избрать председателя и секретаря. 

Поступило предложение избрать председателем Маслова П.Р... секретарем – Калимову Е.М.Предложение выносится на голосование и поддерживается единогласно.

Председательствующий знакомит собравшихся с повесткой дня, порядком проведения слушаний, с участниками слушаний. 

На публичные слушания выносится 1 вопрос:

1.По проекту бюджета муниципального образования сельского поселения «Айкино» на 2024 год и плановый период 2025-2026 г.г.(Докладчик)- Стецко В.А.

1.  По первому вопросу слово для доклада предоставляется Стецко В.А..., руководителю администрации СП «Айкино».

     
Доходная база бюджета 2024 года сформирована в соответствии с требованиями бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации, с учетом условий и положений, определенных в проекте Закона Республики Коми «О республиканском бюджете Республики Коми на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов», прогнозе социально-экономического развития МО МР «Усть-Вымский» на 2024 год и на период до 2026 года, утвержденного постановлением администрации МР «Усть-Вымский» от 16 октября 2023 г. № 908, постановлении администрации МР «Усть-Вымский» от 17 октября 2023 года  № 909а «Об основных направлениях бюджетной политики и налоговой политики МО МР «Усть-Вымский» на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов».

Всего поступление собственных доходов запланировано в сумме 5 560 767,00 руб., в том числе:

 - НДФЛ –2 545 000,00 руб.,

 - налога на имущество физических лиц -  1 911 000,00 руб.,

 - земельного налога – 831 000,00 руб.,

 - доходов от использования имущества –230 000,00 руб.,

 - прочее возмещение ущерба, причинного муниципальному имуществу сельского поселения – 43 767,00 руб.

В проекте бюджета на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов запланирован незначительный рост поступлений налога на имущество физических лиц и земельного налога к ожидаемому исполнению в 2023 году. 

Неналоговые доходы бюджета сельского поселения «Айкино» на 2024–2026 годы запланированы на основании сведений, представленных главными администраторами поступлений.

В проекте бюджета предусмотрены безвозмездные поступления в сумме 19 528 750,00 руб., в том числе:

- дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов – 5 217 600,00 руб.,

- субвенции на осуществление государственных полномочий Республики Коми, предусмотренных статьями 2 и 2 (1) Закона Республики Коми "О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми отдельными государственными полномочиями Республики Коми" -  24 442,00 руб.,

-  субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 630 602,00 руб.,

- субсидии на реализацию программ формирования современной городской среды – 982 451,00 руб.,

- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями – 2 026 237,00 руб.,

- иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение поселений в рамках решения вопросов местного значения – 10 543 418,00 руб.,

- поступления от денежных пожертвований, предоставляемых негосударственными организациями получателям средств бюджетов сельских поселений – 4 000,00 руб.,

- поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений – 100 000,00 руб.

          
Общая сумма доходов бюджета, рассчитанная исходя из указанных условий, предусматривается в объеме 25 089 517,00 руб.  

Расходная часть местного бюджета рассчитана при соблюдении требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и составляет 25 089 517,00 руб.

Фонд оплаты труда муниципальных служащих на 2024 год предусмотрен в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 19.09.2023г. № 446 «Об утверждении  нормативов формирования в Республике Коми расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в муниципальных образованиях муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов в Республике Коми, городских (сельских) поселений в Республике Коми на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов». 

Согласно статье 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрены условно утверждаемые расходы на 2025 год в объеме не менее 2,5% - 230 000,00 руб., на 2026 год - не менее 5% общего объема расходов бюджета поселения –300 000,00 руб.

0100 «Общегосударственные вопросы»

Расходы на содержание руководителя администрации (оплата труда с начислениями и прочие выплаты) предусмотрены в сумме 1 322 328,00 руб.

Содержание администрации предусмотрено в сумме 7 108 907,78 руб., из них: 

5 150 307,78 руб. – оплата труда с начислениями, прочие выплаты работников администрации поселения (72,5 % общего объема расходов на содержание администрации).

Увеличиваются расходы на оплату труда и начисления в связи с индексацией заработной платы сотрудников с 01.11.2023 на 5,5% и планируемого увеличения МРОТ с 01.01.2024 г.

Резервный фонд администрации определен в размере 25 000,00 руб.

Расходы на решение других общегосударственных вопросов предусмотрены в сумме     2 832 730,00 руб., из них: взнос в Ассоциацию «Совет муниципальных образований Республики Коми» - 8 000,00 руб., оплата коммунальных услуг бани – 1 004 730,00 руб., оплата коммунальных услуг  - 267 000,00 руб., оплата услуг, работ для муниципальных нужд – 39 000,00 руб., проведение мероприятий администрацией поселения и приобретение материальных запасов – 214 000,00 руб., исполнение судебных актов – 300 000,00 руб., изготовление проектно-сметной документации – 150 000,00 руб.

На организацию транспортного обслуживания (за счет средств районного бюджета) – 850 000,00 руб.

Во исполнение п. 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов:

- на осуществление полномочий поселения по формированию архивных фондов поселения в сумме 73 700,00 руб.;

- на осуществление полномочий поселения по внешнему муниципальному финансовому контролю 132 600,00 руб.;

- на осуществление полномочий по формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджета поселения в сумме 464 300,00 руб.

Расходы на осуществление переданных полномочий по составлению протоколов по административным правонарушениям составляют 24 442,00 руб.

Расходы на осуществление переданных полномочий по осуществлению воинского учета составляют 630 602,00 руб.

0300 «Национальная безопасность»

Предусмотрены расходы на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций (обеспечение первичных мер пожарной безопасности) в сумме        1 600 748,00 руб.

0400 «Национальная экономика»

Предусмотрены расходы на осуществление дорожной деятельности за счет средств районного бюджета в сумме 341 445,00 руб.

На осуществление полномочий по реализации народных проектов в сфере дорожной деятельности за счет средств районного бюджета предусмотрено 251 000,00 руб.

0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Всего по разделу предусмотрено 9 542 069,22 руб.

Расходы на уличное освещение предусмотрены в сумме 2 100 000,00 руб., прочее благоустройство –1 000 000,00 руб., содержание улично-дорожной сети – 1 500 000 руб., организацию занятости подростков, безработных – 372 665,00 руб., взнос на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда – 250 000,00 руб., прочие мероприятия в области жилищного хозяйства – 90 000,00 руб. На формирование современной городской среды запланировано 1 091 612,22 руб., реализацию мероприятий по благоустройству – 1 750 000,00 руб., реализацию народного проекта в сфере благоустройства – 1 004 000,00 руб.

На осуществление переданных муниципальным районом полномочий по содержанию муниципального жилого фонда предусмотрено 150 000,00 руб., осуществление переданных муниципальным районом полномочий по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения – 133 792,00 руб., осуществление переданных полномочий по участию в организации деятельности по накоплению  и транспортированию твердых коммунальных отходов – 100 000,00 руб.

0600 «Охрана окружающей среды»

На участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов предусмотрено 200 000,00 руб.


1000 «Социальная политика»

На выплату доплат к пенсии муниципальным служащим предусмотрено 539 645,00 руб. Увеличение расходов связано с индексацией размера пенсий на 5,5% с 01.11.2023.

Дефицит бюджета на 2024 год не предусмотрен.
 

Председательствующий предлагает высказать свои вопросы, позиции и мнения участникам слушаний.     
 

Выступлений и вопросов  нет. 

Председательствующий предлагается одобрить проект решения о бюджете МО СП «Айкино» на 2024 год и плановый период 2025-2026г.г.          

Предложение выносится на голосование и принимается единогласно. 

По результатам голосования Решили:

Признать публичные слушания  по проекту решения о бюджете МО СП «Айкино» на 2024 год и плановый период 2025-2026 г.г. , состоявшимися.

2. Рекомендовать главе СП «Айкино- председателю Совета вынести данный вопрос  для принятия на сессию Совета СП «Айкино»

Повестка дня исчерпана.  

Председатель объявляет о закрытии публичных слушаний в 16 час. 30 мин.

     Председательствующий                                                                    В.А.Стецко
     Секретарь                                                                                            Е.М.Калимова


Список зарегистрированных участников слушаний:

1. Маслов П.Р..- глава , депутат  Совета сельского поселения «Айкино»;

2. Стецко В.А.- руководитель администрации

3. Калимова Е.М. зам руководителя администрации СП «Айкино»

4. Костина Т.В.

5 . Козлова О.В.

6. Галинова Н.И.

7. Лютоев В.М.

8. Измайлова Е.А.

9. Бирюкова Е.Н.

10.Паршина Е.А.

11. Лазарева Е.А.

12. Сухарская М.А.
     


   ПРОТОКОЛ
публичных слушаний по проекту решения о бюджете МО СП «Айкино» на 2021  год и плановый период 2022-2023г.г.

от 08 декабря 2020 года 

Начало в 16 часов 00 минут
Место проведения – зал заседаний администрации сельского поселения «Айкино» 

Публичные слушания открывает руководитель администрации  сельского поселения «Айкино» Стецко В.А.., предлагает избрать председателя и секретаря. 

Поступило предложение избрать председателем Бутиева В.А., секретарем – Калимову Е.М. Предложение выносится на голосование и поддерживается единогласно.

Председательствующий знакомит собравшихся с повесткой дня, порядком проведения слушаний, с участниками слушаний. 

На публичные слушания выносится 1 вопрос:

1.По проекту бюджета муниципального образования сельского поселения «Айкино» на 2021 год и плановый период 2022-2023 г.г.(Докладчик)- Ибрагимова Н.Р.

1.  По первому вопросу слово для доклада предоставляется Ибранимовой Н.Р., главному бухгалтеру администрации СП «Айкино»  

Доходная база бюджета 2021 года сформирована в соответствии с требованиями бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации, с учетом условий и положений, определенных в проекте Закона Республики Коми «О республиканском бюджете Республики Коми на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов», прогнозе социально-экономического развития МО МР «Усть-Вымский» на 2021 год и на период до 2023 года, утвержденном постановлением администрации МР «Усть-Вымский» от 25 ноября 2020 года № 889, постановлением администрации МР «Усть-Вымский» от 25 ноября 2020 года  № 888 «Об основных направлениях бюджетной политики и налоговой политики администрации МР «Усть-Вымский» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов».

Расчет прогнозных показателей поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения осуществлен с учётом динамики их поступления за предыдущие годы и ожидаемого исполнения доходной части бюджета за 2020 год. 

Кроме того, при прогнозировании налоговых доходов были использованы сведения, представленные Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми в части ожидаемой оценки исполнения бюджета республики за 2020 год и прогноз поступления на 2021 – 2023 годы.

При планировании показателей проекта бюджета на 2021 год по доходам учтены прогнозные данные администраторов поступлений, согласованные с администрацией поселения. 

Всего поступление собственных доходов запланировано в сумме 5 302 068 руб., в том числе:

- НДФЛ –1 968 000 руб.

- налога на имущество физических лиц -  1 854 000 руб.,

- земельного налога – 1 005 000 руб.,

- доходов от использования имущества –300 000 руб.,

- прочее возмещение ущерба, причинного муниципальному имуществу сельского поселения – 175 068 руб.

В проекте бюджета СП «Айкино» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов запланирован рост поступлений налога на доходы физических лиц к ожидаемому исполнению в 2020 году в связи с планируемым увеличением минимального размера оплаты труда с 01.01.2021 г., планируемой индексацией заработной платы работников бюджетного сектора, на которых не распространяются указы Президента РФ, на 4% с 1 октября 2021 года.  

В проекте бюджета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов запланирован незначительный рост поступлений налога на имущество физических лиц и земельного налога с физических лиц к ожидаемому исполнению в 2020 году. 

В соответствии с Методикой прогнозирования поступлений доходов на очередной финансовый год  применен метод экстраполяции – расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах.

В проекте бюджета предусмотрены безвозмездные поступления в сумме 11 783 404  руб., в том числе:

-  дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 6 528 200 руб.,

- субвенции на осуществление государственных полномочий Республики Коми, предусмотренных статьями 2 и 2 (1) Закона Республики Коми "О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми отдельными государственными полномочиями Республики Коми"  - 20 225 руб.

-  субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 464 082 руб.

- субсидии на реализацию программ формирования современной городской среды – 695 242 руб.

- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями – 1 192 655 руб.

- иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение поселений в рамках решения вопросов местного значения – 2 828 000 руб.,

- поступления от денежных пожертвований, предоставляемых негосударственными организациями получателям средств бюджетов сельских поселений – 30 000 руб.,

- поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений – 25 000 руб.
          
Общая сумма доходов бюджета, рассчитанная исходя из указанных условий, предусматривается в объеме 17 085 472 руб.  

Расходная часть местного бюджета рассчитана при соблюдении требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и составляет 18 774 319 руб.

При определении направлений финансирования на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов учтены положения Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в части разграничения расходных полномочий. 

Фонд оплаты труда муниципальных служащих на 2021 год предусмотрен в соответствии с проектом постановления Правительства Республики Коми «Об утверждении  нормативов формирования в Республике Коми расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в муниципальных образованиях городских округов (муниципальных районов) в Республике Коми, городских (сельских) поселений Республики Коми на 2021 год».

Согласно статье 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрены условно утверждаемые расходы на 2021 год в объеме не менее 2,5% - 220 000 руб.; на 2022 год - не менее 5% общего объема расходов бюджета поселения – 450 000 руб.

0100 «Общегосударственные вопросы»

Расходы на содержание руководителя администрации (оплата труда с начислениями) предусмотрены в сумме 1 067 192 руб.

Содержание администрации предусмотрено в сумме 4 716 806 руб., из них: 

3 710 806 руб. – оплата труда с начислениями, прочие выплаты работников администрации поселения (78,7 % общего объема расходов на содержание администрации).

Резервный фонд администрации определен в размере 25 000 руб.

Расходы на решение других общегосударственных вопросов предусмотрены в сумме    1 461 000 руб., из них: взнос в Ассоциацию «Совет муниципальных образований Республики Коми» 8 000 руб., оплата коммунальных услуг бани – 600 000 руб., оплата услуг, работ для муниципальных нужд – 103 000 руб., проведение мероприятий администрацией поселения –50 000 руб., исполнение судебных актов – 300 000 руб, организация транспортного обслуживания (за счет средств районного бюджета) – 400 000 руб.

Увеличиваются расходы за счет роста оплаты труда с 01.10.2020 на 3% и увеличения МРОТ с 01.01.2021г.

Во исполнение п. 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов:

- на осуществление полномочий поселения по формированию архивных фондов поселения в сумме 62 100 руб.;

- на осуществление полномочий поселения по внешнему муниципальному финансовому контролю 51 000 руб.;

- на осуществление полномочий по формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджета поселения в сумме 191 100 руб.

Расходы на осуществление переданных полномочий по составлению протоколов по административным правонарушениям составляют 20 225 руб.

Расходы на осуществление переданных полномочий по осуществлению воинского учета составляют 464 082 руб.

0300 «Национальная безопасность»

Предусмотрены расходы на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций в сумме 40 000 руб.

0400 «Национальная экономика»

Предусмотрены расходы на осуществление дорожной деятельности за счет средств районного бюджета в сумме 311 595 руб.

0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Всего по разделу предусмотрено 9 856 219 руб.

Расходы на уличное освещение предусмотрены в сумме 1 325 000 руб., прочее благоустройство –1 100 000 руб., содержание улично-дорожной сети –2 500 000 руб.,  организацию занятости подростков, безработных – 601 668 руб. 

Взнос на капитальный ремонт многоквартирных домов предусмотрен в сумме 342 000 руб., вывоз ЖБО – 32 000 руб.,  формирование современной городской среды – 772 491 руб., реализация народного проекта в сфере благоустройства – 391 000 руб., осуществление переданных муниципальным районом полномочий по содержанию муниципального жилого фонда – 400 000 руб., осуществление переданных муниципальным районом полномочий по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения – 81 060 руб., ремонт подъезда к ЦРБ – 2 311 000 руб.

1000 «Социальная политика»

На выплату доплат к пенсии муниципальным служащим предусмотрено 508 000 руб.

Увеличение бюджетных ассигнований предусматривается в связи с индексацией с 01.10.2020 на 3%.

Дефицит бюджета на 2021 год предусмотрен в размере 1 688 847 руб., источниками финансирования дефицита бюджета являются остатки средств на счете по состоянию на 01.01.2021.

Распределение по доходам бюджета поселения и бюджетные ассигнования по разделам, подразделам классификации расходов на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов приведены в приложениях к пояснительной записке.

Председательствующий предлагает высказать свои вопросы, позиции и мнения участникам слушаний.     
 
Выступлений и вопросов  нет. 

Председательствующий предлагается одобрить проект решения о бюджете МО СП «Айкино» на 2021  год и плановый период 2022-2023г.г.        

Предложение выносится на голосование и принимается единогласно. 

По результатам голосования Решили:

Признать публичные слушания  по проекту решения о бюджете МО СП «Айкино» на 2021 год и плановый период 2022-2023 г.г. , состоявшимися.

2. Рекомендовать главе СП «Айкино- председателю Совета вынести данный вопрос  для принятия на сессию Совета СП «Айкино»

Повестка дня исчерпана.  

Председатель объявляет о закрытии публичных слушаний в 16 час. 50 мин.

Председательствующий                                                                    В.А.Стецко
Секретарь                                                                                            Е.М.Калимова

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie